Добрый день! Номер заказа № ...... Получил .. / .. / ..
Обнаружил брак:
1) (Наименование товара), в количестве .. шт.
(Подробное описание брака)
Фото и видео брака прикрепляю в письме. Спасибо
Возврат и обмен
- Провести подсчет количества принятых мест (коробок, пакетов,и т.д.). Оно должно соответствовать количеству, указанному в товарно-транспортной накладной.
- Необходимо удостовериться в том, что во всех пунктах прописаны ваши ФИО/название организации.
- В случае, если упаковка была повреждена, или у вас есть подозрения, что она была кем-то вскрыта, мы убедительно просим Вас произвести фото/видеосъемку дефектов.
- Вы обнаружили скрытый или явный брак
- Товар находится в неполной комплектации
- С полностью сохраненным товарным видом
- Без каких-либо механических повреждений
- В неповрежденной оригинальной упаковке
- Если он был поврежден в процессе эксплуатации. Претензии предъявляются только по новым товарам и в установленный срок.
- Если он был у конечного покупателя или третьих лиц.
- По истечению 7 дней после получения. Поэтому убедительно просим проверить товар в течение 7 дней.
При приемке товара следует выполнить следующие действия:
У Вас есть полное право вернуть товар в следующих случаях:
Правила обмена/возврата товара
Мы принимаем товар:
Мы не принимаем товар:
Как вернуть или обменять товар?
Для того, чтобы оформить обмен/возврат, необходимо отправить на нашу электронную почту письмо с указанием проблемы и фото/видео бракованной продукции. Обнаружив брак, Вам необходимо в течение 7 дней с момента получения товара сообщить нам о возникшей проблеме. После истечения указанного срока претензии не принимаются.
Если у Вас остались вопросы, мы с радостью на них ответим по телефону или электронной почте sales@optome.ru